Несмотря на успехи в производстве встроенных GPU, Intel пока не
смогла предложить рынку дискретное графическое решение, не уступающее
продукции NVIDIA и AMD. Ситуацию должен был изменить проект Larrabee - GPU, способные конкурировать на равных с продукцией NVIDIA и AMD.
В прошлом году Intel всё ещё не была готова приступить к
производству и не оправдала ожидания рынка дискретной графики, сообщив,
что Larrabee будет использоваться в качестве платформы для разработки программного обеспечения.
Однако генеральный директор Intel Пол Отеллини (Paul Otellini)
недавно сообщил, что проект не остановлен и по-прежнему является
многообещающим с точки зрения производительности.
Очевидно, что Intel надеется на возможность Larrabee конкурировать с
продуктами NVIDIA и AMD в играх и параллельных вычислениях общего
назначения.
Впрочем, есть шанс, что Larrabee может найти применение в одной из
новых игровых консолей (по слухам это может быть следующее поколение
Nintendo и PlayStation 4), но, похоже, выход Intel на рынок дискретных
графических решений для ПК, где давно обосновались AMD и NVIDIA,
откладывается.